Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

page shadow

Информация о проекте

ПРОЕКТ

v.081014

 

Структура типовой психолого-педагогического сопровождения безопасности образовательной среды и ее субъектов

Версия подготовлена для обсуждения на семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение

психологической безопасности субъектов образовательного пространства Ленинградской области» 8 октября 2014 года

 

Лист экспертной оценки


Структура типовой программы психолого-педагогического сопровождения

образовательной организации на 2015-2016 учебный год

Аннотация:

Цель[1]:

Задачи[2]:

1.

2.

3.

Табл. 1. Содержание программы

Задача

Направление работы

Форма сопровождения

Организационные решения

Измеряемые показатели[3]

Результаты выполнения

1

Например:

Повышение осведомленности обучающихся об ответственности за дисциплинарные нарушения на территории школы.

Возможные направления:

Психопросвещение

ПсихопрофилактикаПсихокоррекция Развитие личности

Диагностика

Например:

Классный час Родительское собрание

групповые тренинги.

Индивидуальное психологическое консультирование.

Например:

Создание школьной службы примирения

Сбор информированного согласия родителей о психологическом вмешательстве.

Например: Снижение количества обучающихся группы риска социальной дезадаптации.

Например:

Повышение уровня субъективного благополучия обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

Табл. 2. Календарный план мероприятий

Мероприятие

Участники

Дата /период проведения

Ответственные

Оценка эффективности

1

Семинары

педагоги

Согласно графика

 

 

2

Анкетирование

Педагоги, учащиеся, родители

ноябрь

Лощинская И.Н.

 

3

Педагогический совет

педагоги

17 ноября

Прокофьева В.В.

 

4

Заседания рабочей группы

Участники группы

1 раз в месяц

Прокофьева В.В.

 

5

Изучение НПБ, метод. литературы

Участники группы

В течение года

Прокофьева В.В.

 

6

Программа «Друзья Зиппи»

Педагог, учащиеся 1 класса

В течение года

Смирнова С.В.

 

7

Восстановление ограждения вокруг пришкольной территории

завхоз

2015-2016 уч. год

Акимова Е.А.

 

8

Профилактика употребления психоактивных веществ

- родительские собрания

- встреча с психологом

- встреча с инспектором ОДН

- встреча с представителями молодёжной организации «Марс»

- классные часы

- акции

- медицинское освидетельствование на факт употребления психоактивных веществ

- наглядная агитация (стенды, плакаты, школьная газета «Двоечка»)

Педагоги, учащиеся, родители

В течение года

Коптяева Е.В. зам. директора по ВР

 

9

Пропаганда здорового образа жизни

- спортивные праздники

- олимпиады

- соревнования

 

 

 

 

 

 


ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

Структуры программы психолого-педагогического сопровождения

безопасности образовательной среды и ее субъектов

 

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию представлена структура программы психолого-педагогического сопровождениябезопасности образовательной среды

и ее субъектов. Для определения оптимальной структуры и содержательных аспектов построения программы, просим Вас заполнить

данный лист экспертной оценки и направить его в срок до 15 декабря 2015 года по адресу labsafety@mail.ru, указав в теме письма

«Экспертная оценка структуры программы».

 

1. Оцените достаточность структурных элементов, описывающих содержание программы психолого-педагогического

сопровождения безопасности образовательной среды и ее субъектов (далее – Программа) по предлагаемой шкале,

отметив нужное (отметить можно любым значком в соответствующей ячейке):

а

б

в

Структура Программы в полной мере позволит отразить содержание деятельности по психолого-педагогическому сопровождению безопасности школьной среды и ее субъектов

Структура Программы позволит отразить содержание деятельности по психолого-педагогическому сопровождению безопасности школьной среды и ее субъектов, но должна быть дополнена

Структура Программы избыточна и требует сокращения

                         Х

 

 

 

1б. В случае, если структура Программы может быть дополнена, перечислите здесь элементы, которыми она должна быть дополнена:

1)     ____________________

2)     ______________________

3)     ________________________

 

 

1в. В случае, если Программа избыточна, отметьте элементы, которые необходимо удалить из ее структуры, указав причину:

Структурные элементы

Обоснование

1

Задачи

 

2

Направления работы

 

3

Форма сопровождения

 

4

Организационные решения

 

5

Измеряемые показатели

 

6

Результаты выполнения программы

 

 

2.Формирование задач Программы предлагается осуществить на основе Табл.1 Результатов обследования безопасности

среды образовательной организации и ее субъектов. Оцените степень выполнимости требования, сформировав примерный

перечень из 3-5 задач Программы для Вашей образовательной организации.

1)     __________________

2)     ______________________

3)     ________________________

4)     __________________________

 

3. Возможно, в Вашей образовательной организации уже реализуются различные профилактические и/или иные

программы, которые в определенной степени решаю задачи, связанные с безопасностью школьной среды и ее

субъектами. Если таковые имеются, укажите их название, период реализации, ее цель и задачи.

 

Название программы

Срок выполнения

Цель, задачи программы

1

«Друзья Зиппи»

2014-2015 уч. год

  1. Пропаганда ментального здоровья детей и их эмоционального благополучия.
  2. Учить детей справляться с жизненными трудностями.

2

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Ваши комментарии и пожелания

 

 

Эксперт

ФИО

Прокофьева Вера Васильевна - директор

Лощинская Ирина Николаевна – зам. дир по УВР

Смирнова Светлана Викторовна – учитель нач. классов

Гусарова Лариса Дмитриевна – учитель нач. классов

Должность

Экспертная группа

Место работы

МБОУ «ООШ № 2 города Пикалёво»

Адрес электронной почты для связи

pikalevo_2@mail.ru

Дата заполнения

05.12.2014 года

 

                             БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ!




[1]Заполняются с учетом данных психодиагностического обследования, сведений отраженных на Рис. 1 и Табл. 1. Результатов обследования безопасности среды образовательной организации и ее субъектов.

[2] См. прим. 1.

[3] В соответствии с данными Результатов обследования безопасности среды образовательной организации и ее субъектов.