Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

page shadow

Информация

ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

соответствия результатов обследования безопасности среды образовательной организации и ее субъектов

 

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию представлены результаты обследования безопасности среды образовательной организации и ее субъектов. В целях контроля качества психодиагностического пакета и выявления его надежности и валидности, группа разработчиков использует различные средства, одним из которых является внутришкольная экспертная оценка полученных результатов.

Для проведения экспертной оценки Вашему вниманию предлагается несколько показателей, которые мы просим вас оценить в соответствии с прилагаемой инструкцией. Заполненный лист экспертной оценки и направить его в срок до 15 декабря 2015 года по адресу labsafety@mail.ru, указав в теме письма «Экспертная оценка структуры программы».

 

Показатель 1. Обобщенная характеристика выраженности рисков нарушения безопасности школьной среды для обучающихся

Инструкция:

На Рис. 1  Результатов обследования безопасности среды образовательной организации и ее субъектов(стр. 2) представлена обобщенная характеристика уровня насыщенности школьной среды теми или иными рисками относительно обобщенных данных ряда образовательных организаций Вашего региона. Как Вы считаете, можно ли согласиться с тем, что в Вашей образовательной организации выраженность тех или иных рисков выше или ниже ситуации в других образовательных организациях в соответствии с тем, как это отражено на Рис.1?

Отметьте Ваш ответ любым знаком в соответствующей ячейке.

Риски безопасности школьной среды

Представленные данные полностью соответствуют реальному положению

Представленные данные соответствуют реальному положению условно

Представленные данные не соответствуют реальному положению

1

Риски безопасности школьной территории

*

 

 

2

Риски употребления психоактивных веществ

 

*

 

3

Риски проявлений физического и психол. насилия

 

*

 

4

Риски субъективному благополучию респондентов

 

*

 

5

Риски проявлений межэтнических конфликтов

 

*

 

6

Риски нарушения комфортности среды

 

*

 

7

Риски дисциплинарных нарушений

 

*

 

8

Риски некорр. использования сети Интернет

 

*

 

 


 

Показатель 2. Готовность подростков обратиться за помощью в ситуации опасности

Инструкция: ответьте на вопрос. Как Вы считаете, какова доля подростков Вашей образовательной организации обратиться за помощью к кому-либо из взрослых, в ситуации опасности (например, в ситуации преследования, травли со стороны сверстников)?

Отметьте соответствующее значение ниже.

Ближайшее социальное окружение

Предполагаемая доля подростков (%)

 

 

 

1

Представители администрации ОО

 

2

Педагоги, классный руководитель

 

3

Родители

 

4

Представители правоохранительных органов

1

5

Школьный психолог

0

6

Друзья

20

7

Не обратятся за помощью

30

 


Показатель 3. Оценка показателей безопасности среды образовательного учреждения

Инструкция: в таблице ниже представлены некоторые суждения, характеризующие риски школьной среды. Оцените их с точки зрения существующего положения дел, отразив примерную долю (%) обучающихся Вашей образовательной организации, которая могла бы, по Вашему мнению,  согласиться с перечисленными суждениями на момент заполнения листа экспертной оценки.

Заполните  соответствующие столбцы в таблице ниже.

Суждения

% обуч-ся

1.                   

Я никогда не рискую своим здоровьем и жизнью (не купаюсь в недозволенных местах, не прыгаю с высоких строений, не катаюсь на большой скорости на мотоцикле и т.п.)

90%

2.                   

В нашей школе очень много ребят занимаются травмоопасными видами спорта (мотогонки, скалолазание, экстремальный скейтбординг и т.п.)

5%

3.                   

Территория нашей школы абсолютно безопасная, тут нет ни одного травмоопасного объекта

90%

4.                   

Я очень хорошо знаю правила дорожного движения

100%

5.                   

Я точно знаю, как оказать первую помощь себе и другим при травмах

30%

6.                   

Если я вижу, что кто-то собирается перейти дорогу в неположенном месте или под красный сигнал светофора, я всегда его останавливаю

20%

7.                   

Я никогда не беру для передачи вещи от неизвестных мне лиц, даже если они об этом просят

95%

8.                   

Я совершенно не опасаюсь в школе за свои вещи, что их могут украсть или испортить

15%

9.                   

Я никогда не слышал (ничего не знаю) о случаях вымогательства в нашей школе

20%

10.               

Наша школа очень хорошо охраняется, и в нее совсем не просто попасть даже близким людям

0%

11.               

Я хорошо знаю, как надо себя вести и что делать в чрезвычайных ситуациях в школе (пожаре, затоплении, теракте)

25%

12.               

Если я увижу в школе подозрительных посторонних лиц, я обязательно сообщу об этом администрации школы или охране

30%

13.               

Я еще ни разу не пробовал алкогольные напитки

45%

14.               

На территории нашей школы учащиеся никогда не употребляют алкогольные напитки

90%

15.               

Я крайне негативно отношусь к употреблению алкоголя

60%

16.               

Если я вижу, что мой друг (подруга) собирается употреблять алкогольные напитки, я всегда отговариваю его от этого

30%

17.               

Я никогда не курю

90%

18.               

На территории нашей школы никто не курит

20%

19.               

Курение очень вредно для здоровья даже в малых дозах

100%

20.               

Я поддерживаю запрет на курение в общественных местах

50%

21.               

Я никогда не пробовал наркотики и сильные возбуждающие (психоактивные) вещества

100%

22.               

В нашей школе невозможно достать наркотики

100%

23.               

Я не раз читал статьи и книги про наркотики и их действие на организм человека

80%

24.               

Если я узнаю, что один из моих друзей употребляет наркотики, я точно перестану с ним общаться

20%

25.               

Мои конфликты с одноклассниками никогда не заканчиваются дракой

30%

26.               

В нашей школе никогда ученики не избивают других.

30%

27.               

Применение насилия, драка не решает проблему, а только обостряет ее

100%

28.               

Я активно занимаюсь силовой физкультурой, приемами самообороны, различными видами единоборств и т.п.

10%

29.               

Я всегда слежу за собой и не даю повода для насмешек и издевательств одноклассников

80%

30.               

Я всегда открыто высказываю свое мнение по разным вопросам, даже если оно не согласуется с мнением большинства

10%

31.               

В нашем классе совсем нет учеников, которые организуют травлю других учащихся и надсмехаются над ними

0%

32.               

Мне никогда не приходилось испытывать на себе насмешки, бойкот, отказ от общения со стороны своих одноклассников

0%

33.               

К насмешкам одноклассников надо относиться спокойно, лучше их просто игнорировать

80%

34.               

Я стараюсь остановить своих друзей, если они начинают над кем-нибудь насмехаться и издеваться

10%

35.               

Я никогда не чувствую себя одиноким

15%

36.               

Когда мне тяжело и грустно, я всегда переключаюсь на другие мысли, занимаюсь чем-нибудь отвлекающим

90%

37.               

Если мне тяжело и грустно, я всегда нахожу поддержку у родителей, родственников или друзей

80%

38.               

Я никогда не испытываю негативных чувств по отношению к людям других национальностей, общаюсь со всеми одинаково

90%

39.               

В нашем классе никогда не бывает конфликтов между учениками различных национальностей

0%

40.               

Мои одноклассники – представители других национальностей всегда относятся ко мне дружелюбно

0%

41.               

Среди людей любой национальности можно встретить и хороших людей, и плохих, качества человека не зависят от национальности

90%

42.               

Если при мне будут обижать моего одноклассника исключительно из-за его национальности, я постараюсь защитить его

90%

43.               

У меня никогда не бывает конфликтов с учителями

20%

44.               

У меня никогда не бывает конфликтов с одноклассниками

60%

45.               

Мне очень нравится мой класс

40%

46.               

Наш класс очень дружный

70%

47.               

Как правило, я знаю, как помирить двух конфликтующих товарищей, и были случаи, когда я делал это

20%

48.               

Я легко прощаю обиды и быстро забываю неприятные ситуации, в которые попадаю по вине других

30%

49.               

Со мной никогда не было случая, чтобы учителя делали мне замечания из-за недисциплинированного поведения

10%

50.               

В нашем классе совсем нет учеников, которые срывают уроки.

0%

51.               

Нарушение дисциплины на уроке мешает моей учебе

60%

52.               

Если кто-то из моих одноклассников мешает учителю проводить урок, то я могу сделать ему замечание

15%

53.               

В сети интернет я стараюсь не посещать опасные сайты, чтобы не заразить свой компьютер каким-нибудь вирусом

75%

54.               

Мои одноклассники никогда не размещали в сети Интернет компрометирующую меня информацию (ставящую меня в неловкое положение)

50%

55.               

На мой взгляд, информация в Интернете, в том числе, в социальных сетях, часто содержит непроверенные лживые сведения

90%

56.               

Я стараюсь не выкладывать в Интернет (социальные сети) информацию о себе и своих друзьях

5%

 

 

Показатель 4. Соответствие результатов обследования представлениям эксперта

Инструкция: ознакомившись с результатами обследования безопасности среды образовательной организации и ее субъектов, Вы могли заметить неточности или противоречия в некоторых позициях отчета с точки зрения их соответствия существующему положению дел в Вашей образовательной организации.

Перечислите их, если таковые имеются по форме, представленной ниже.

Ссылка на позицию (страница, № рисунка или таблицы, № позиции внутри рисунка или таблицы)

Ваше представление о том, какие данные более точно отражают положение дел

1

 

 

2

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Ваши комментарии и пожелания

 

 

 

Эксперт

ФИО

Прокофьева Вера Васильевна - директор

Лощинская Ирина Николаевна – зам. дир по УВР

Смирнова Светлана Викторовна – учитель нач. классов

Гусарова Лариса Дмитриевна – учитель нач. классов

Должность

Экспертная группа

Место работы

МБОУ «ООШ № 2 города Пикалёво»

Адрес электронной почты для связи

pikalevo_2@mail.ru

Дата заполнения

05.12.2014 года

 

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В РАБОТЕ!